суббота, 30 ноября 2013 г.

Выставка "Формула рукоделия" 22 - 24 ноября

Прошла уже неделя со времени выставки, а руки вот только добрались чтобы написать свои впечатления.


Начнем с того, что я решила пойти на эту выставку совершенно спонтанно, работ у меня почти не было, но интерес пересилил)) В итоге работ было всего 12 шт и  штучек 10 лавандовых мишек
Вот так выглядел мой стенд








Слонька нашла маму в виде участницы выставки)) Правда даже не знаю как ее зовут

Лавандовые мишки
 Выставочный стенд я делила пополам с замечательным мастером и уже с новой подружкой и единомышленницей по рукоделию Косовцовой Дарьей http://kosovtsova.blogspot.com/)) Даша шьет милейших флисовых заек. Могу сказать с соседством мне повезло, так как Дарья очень общительная и активная девушка, реклама делалась и ее и моим игрушкам)) Так что время пролетало быстро и незаметно) У Даши была целая делегация помощников с которыми тоже подружилась)

Даша (слева) и Маша (справа)  
Дашкины зайки
И еще зайцы)

На выставке помимо авторских работ были представлены различные материалы для творчества: начиная от рисования заканчивая декупажем.  В первый день людей было не много, в основном это были такие же рукодельницы как и мы. В остальные дни людей было побольше, но думаю если была бы лучше погода - было бы больше) Очень много было посетителей с детьми) Бедные родители, детки не знали что хватать и требовать им это купить)) Не знаю хорошо это плохо, но большинство кто интересовался работами - это были такие же мастера, которые узнавали технологию пошива, какие-то детали и т.д. 

Но в одном я убедилась - многие люди у нас еще не готовы платить за ручную работу) Практически все спрашивали почему так дорого? И приходилось все объяснять практически в грн. почему же это столько стоит. Забегая наперед могу сказать, что те деньги которые я потратила на выставку у меня вернулась только десятая часть)) Многие конечно считают, что все это можно пошить, достаточно распороть старую юбку)) Я конечно стараюсь не расстраиваться и воспринимать это как какой-то новый опыт. Было интересно пообщаться с другими мастерами, узнать как продвигают свое творчество, на каких выставках бывали. Конечно же практически у всех выставка окупилась благодаря не высокой и доступной каждому ценовой политике) Я могла бы снизить цены на своих малявок и их бы купили, но просто зная сколько они стоят, я не стала этого делать) Еще были такие размышления, что надо было еще посмотреть и тогда бы лучше выбрала выставку "ТэддиЛэнд", которая будет проходить 15-17 декабря в Киеве. Но как говорится, это не доказано была бы эта выставка выгоднее)) Но в следующем году надо будет провести анализ всего рынка)

Хватит размышлений, хочу рассказать про своих соседок-рукодельниц)) Сразу же за стеночкой слева у нас были замечательные девочки Оксанка и Ирочка) Оксанка специализируется на Тильдах, а Ирочка  - на бисероплетении))Еще У Иры муж делает замечательные зеркальца, одно из которых я с удовольствием купила)


Ирочка
Ирины  работы
Зеркальца

Оксанка
Оксанкины работы





 Справа от нас располагалась Танечка)) Она занимается скрапбукингом и декупажем. В Донецке у Танюши есть свой магазин, так что кто будет проездом - все в ТЦ Green Plaza. У нее просто  замечательные работы, а некоторыми я уже любуюсь дома - ежедневником и расческой)) Я их уже ооооочень люблю. В ежедневничке уже живут идеи и заказы)) А еще она стала новой мамочкой для моей Мимимишки, чему я безумно рада)) 

Танечка)




Танюшин стенд, а все работы выше - ее рук дело)

Единственное что я действительно не продумала - визитки. Многие люди интересуются где можно посмотреть работы или связаться, а у меня были только бирки с почтой и все)) большинство информации пришлось писать от руки. Но скажу, если кто-то заинтересовался - тот нашел.

На выставке так же проводилось много мастер-классов, я не все видела, но судя по Дашкиному они здесь были не в фаворе))  







После выставки кроме приятных воспоминаний, у меня остались и подарки от соседок-мастериц:
  • замечательная брошка из бисера от Ирочки
  • рождественское сердце от Оксанки
  • вязаная хранилка для флешки от Ларисы
  • и конечно же зая от Дашки
Спасибо вам девчонки, надеюсь еще встретимся!!



2 комментария:

  1. Особенно радует фраза: "У Даши была целая делегация помощников...":)))

    ОтветитьУдалить
  2. а что?))правда)) помощь и поддержка лишними не были))

    ОтветитьУдалить